Правила бонусной программы
Администрация кафе «Тайфун» вправе изменять правила бонусной программы. Оповещения об изменениях в правилах бонусной программы осуществляет персонал кафе при получении бонусной карты гостя для начисления/списания бонусов, смс уведомления, а так же сайт Тайфун-суши.рф. Карты являются собственностью кафе «Тайфун». Срок действия карт ограничен.
Бонусная
программа кафе «Тайфун» дает возможность
копить бонусы от покупок и оплачивать
бонусами до 50% от стоимости покупки в
сети кафе «Тайфун».
Бонусная программа не распространяется на заказы с собой и на доставку.
ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ
Карта выдается 1 раз;
Карту гость получает только при заполнении анкеты!
Карта в количестве 1 штуки, выдаётся при посещении кафе «Тайфун» любому гостю при чеке на сумму от 2000 руб. На 1 стол выдается 1 карта;
У гостя есть возможность обменять карту любого кафе на бонусную карту кафе «Тайфун». Принеся карту конкурента нам, гость получает в подарок 1 бонусную карту;
Гость может приобрести бонусную карту кафе «Тайфун» стоимостью 99 рублей.
ПЕРЕХОД С ИМЕЮЩИХСЯ ДИСКОНТНЫХ КАРТ:
Всем гостям, которые являются владельцами дисконтных карт, в качестве презента при переходе на бонусную систему, мы дарим 100 бонусов на карту! (переход обязательный)
Обладателям старых дисконтных карт необходимо перейти на новую программу и заменить карту в любом кафе сети!
ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ
Заполнить анкету возможно в кафе, получив анкету у официанта или администратора.
Обязательные поля анкеты для заполнения:
ФИО
Дата рождения (день, месяц, год)
мобильный телефон
e-mail
согласие на получение рассылок
На данную карту начисляются накопительные бонусы;
Начисление бонусов не производится при дополнении/изменении данных или при повторном заполнении анкеты;
Акционные и поздравительные бонусы начисляются по данным анкеты при условии, что обязательные поля анкеты заполнены;
Неиспользованные бонусы сгорают по прошествии полугода со дня первого начисления.
НАЧИСЛЕНИЕ И СПИСАНИЕ БОНУСОВ
Карта дает право ее держателю накапливать бонусы;
С каждой покупки на карту начисляются 15%.
При начислении бонусы округляются до 1 рубля в меньшую сторону;
В бонусной программе не участвуют (нельзя накопить бонусы) сеты, кальяны, напитки, акционные товары и товары со скидками. Скидки и бонусы не суммируются. Кальяны так же нельзя оплатить бонусами.
Бонусы можно начислить или списать при наличии:
Бонусной карты
По номеру телефона
По сохраненным на гаджете qr-коду или штрих коду, указанных на карте
Бонусами можно оплатить до 50% стоимости товара по курсу 1 бонус = 1 рубль;
Бонусы можно списывать по истечении 1 дня (24 часа), после совершения оплаты покупок;
Бонусы можно использовать только при наличии в системе заполненной анкеты Держателя Бонусной карты.
Доступно два варианта списания:
функция максимальной скидки (с карты списывается максимальное количество бонусов, допустимое при данной покупке);
списание определенного количества активных бонусов в пределах максимально возможной скидки.
Если по техническим причинам операции с картами онлайн невозможны, использование карты для оплаты покупки бонусами не допускается;
Неиспользованные бонусы сгорают по прошествии 6 месяцев со дня первого начисления.
Неиспользованные приветственные 100 бонусов сгорают через 3 месяца со дня первого начисления.
НАЧИСЛЕНИЕ/СПИСАНИЕ БОНУСОВ ПО НОМЕРУ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
При отсутствии Бонусной карты в момент расчета/оплаты гость может начислить/списать бонусы по номеру мобильного телефона, указанного в анкете или предъявив электронный вариант qr или штрих кода.
Начисление по номеру мобильного телефона возможна при условиях:
наличия заполненной анкеты в системе по Бонусной карте;
наличия номера мобильного телефона в анкете;
Для начисления/списания бонусов за покупку по номеру мобильного телефона гостю необходимо:
сообщить официанту номер мобильного телефона, указанного в анкете;
сообщить официанту свою Фамилию, Имя и Отчество;
назвать код активации, который придет в виде смс-сообщения.
В случае, если в системе найден номер мобильного телефона и Фамилия, Имя и Отчество клиента совпадает с данными в системе, покупка завершается с накоплением бонусов.
В случае, если в системе не найден номер телефона и/или Фамилия, Имя и Отчество клиента не совпадает с данными в системе, покупка завершается без накопления бонусов.
Для начисления/списания бонусов за покупку по qr или штрих коду клиенту необходимо предоставить бонусную карту. При отсутствии Бонусной карты коды должны быть предоставлены в электронном формате.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И БЛОКИРОВКА КАРТЫ
Бонусная карта подлежит восстановлению при ее утере с сохранением количества и статуса бонусов на момент восстановления карты при выполнении условий:
в системе присутствует заполненная анкеты по Бонусной карте с обязательными полями (Фамилия, Имя, Отчество, полная дата рождения клиента или номер мобильного телефона);
предъявление клиентом, на которого оформлялась Бонусная карта, документа, удостоверяющего личность;
Также Держатель Бонусной карты имеете право заблокировать карту. При этом выдача наличных денежных средств по карте не производится. Блокировка карты возможна при выполнении условий:
предъявление клиентом, на которого оформлялась Бонусная карта, документа, удостоверяющего личность;
написание заявления на блокировку;
предоставления Бонусной карты или при наличии анкетных данных в системе.
Если при получении карты анкета Держателя Бонусной карты не была заполнена, или анкета еще не введена в базу данных, то восстановление или блокировка Бонусной карты невозможны.