Доставка еды на дом
в городе



Правила бонусной программы

Администрация кафе «Тайфун» вправе изменять правила бонусной программы. Оповещения об изменениях в правилах бонусной программы осуществляет персонал кафе при получении бонусной карты гостя для начисления/списания бонусов, смс уведомления, а так же сайт Тайфун-суши.рф. Карты являются собственностью кафе «Тайфун». Срок действия карт ограничен.

Бонусная программа кафе «Тайфун» дает возможность копить бонусы от покупок и оплачивать бонусами до 50% от стоимости покупки в сети кафе «Тайфун». 
Бонусная программа не распространяется на заказы с собой и на доставку.

ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ

  • Карта выдается 1 раз;

  • Карту гость получает только при заполнении анкеты!

  • Карта в количестве 1 штуки, выдаётся при посещении кафе «Тайфун» любому гостю при чеке на сумму от 2000 руб. На 1 стол выдается 1 карта;

  • У гостя есть возможность обменять карту любого кафе на бонусную карту кафе «Тайфун». Принеся карту конкурента нам, гость получает в подарок 1 бонусную карту;

  • Гость может приобрести бонусную карту кафе «Тайфун» стоимостью 99 рублей.

ПЕРЕХОД С ИМЕЮЩИХСЯ ДИСКОНТНЫХ КАРТ:

  • Всем гостям, которые являются владельцами дисконтных карт, в качестве презента при переходе на бонусную систему, мы дарим 100 бонусов на карту! (переход обязательный)

  • Обладателям старых дисконтных карт необходимо перейти на новую программу и заменить карту в любом кафе сети!

ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ

  • Заполнить анкету возможно в кафе, получив анкету у официанта или администратора.

  • Обязательные поля анкеты для заполнения:

  • ФИО

  • Дата рождения (день, месяц, год)

  • мобильный телефон

  • e-mail

  • согласие на получение рассылок

  • На данную карту  начисляются накопительные бонусы;

  • Начисление  бонусов не производится при  дополнении/изменении данных или при повторном заполнении анкеты;

  • Акционные и поздравительные бонусы начисляются по данным анкеты при  условии, что обязательные поля анкеты заполнены;

  • Неиспользованные бонусы сгорают по прошествии полугода со дня первого начисления.


НАЧИСЛЕНИЕ И СПИСАНИЕ БОНУСОВ

  • Карта дает право ее держателю накапливать бонусы;

  • С каждой покупки на карту начисляются 15%.

  • При начислении бонусы округляются до 1 рубля в меньшую сторону;

  • В бонусной программе не участвуют (нельзя накопить бонусы) сеты, кальяны, напитки, акционные товары и товары со скидками. Скидки и бонусы не суммируются. Кальяны так же нельзя оплатить бонусами.

  • Бонусы можно начислить или списать при наличии:

  • Бонусной карты

  • По номеру телефона

  • По сохраненным на гаджете qr-коду или штрих коду, указанных на карте

  • Бонусами можно оплатить до 50% стоимости товара по курсу 1 бонус = 1 рубль;

  • Бонусы можно списывать по истечении 1 дня (24 часа), после совершения оплаты покупок;

  • Бонусы можно использовать только при наличии в системе заполненной анкеты Держателя Бонусной карты.  

  • Доступно два варианта списания:

  • функция максимальной скидки (с карты списывается максимальное количество бонусов, допустимое при данной покупке);

  • списание определенного количества активных бонусов в пределах максимально возможной скидки.

  • Если по техническим причинам операции с картами онлайн невозможны, использование карты для оплаты покупки бонусами не допускается;

  • Неиспользованные бонусы сгорают по прошествии 6 месяцев со дня первого начисления.

  • Неиспользованные приветственные 100 бонусов сгорают через 3 месяца со дня первого начисления.


НАЧИСЛЕНИЕ/СПИСАНИЕ БОНУСОВ ПО НОМЕРУ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

При отсутствии Бонусной карты в момент расчета/оплаты гость может начислить/списать бонусы по номеру мобильного телефона, указанного в анкете или предъявив электронный вариант qr или штрих кода.

Начисление по номеру мобильного телефона возможна при условиях:

  • наличия заполненной анкеты в системе по Бонусной карте;

  • наличия номера мобильного телефона в анкете;

Для начисления/списания  бонусов за покупку по номеру мобильного телефона гостю необходимо:

  • сообщить официанту номер мобильного телефона, указанного в анкете;

  • сообщить официанту свою Фамилию, Имя и Отчество;

  • назвать код активации, который придет в виде смс-сообщения.

В случае, если в системе найден номер мобильного телефона и Фамилия, Имя и Отчество клиента совпадает с данными в системе, покупка завершается с накоплением бонусов.

В случае, если в системе не найден номер телефона и/или Фамилия, Имя и Отчество клиента не совпадает с данными в системе, покупка завершается без накопления бонусов. 

Для начисления/списания  бонусов за покупку по qr или штрих коду клиенту необходимо предоставить бонусную карту. При отсутствии Бонусной карты коды должны быть предоставлены в электронном формате.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ И БЛОКИРОВКА КАРТЫ

Бонусная карта подлежит восстановлению при ее утере с сохранением количества и статуса бонусов на момент восстановления карты при выполнении условий:

  • в системе присутствует заполненная анкеты по Бонусной карте с обязательными полями (Фамилия, Имя, Отчество, полная дата рождения клиента  или номер мобильного телефона);

  • предъявление клиентом, на которого оформлялась Бонусная карта, документа, удостоверяющего личность;

Также Держатель Бонусной карты имеете право заблокировать карту. При этом выдача наличных денежных средств по карте не производится. Блокировка карты возможна при выполнении условий:

  • предъявление клиентом, на которого оформлялась Бонусная карта, документа, удостоверяющего личность;

  • написание заявления на блокировку;

  • предоставления Бонусной карты или при наличии анкетных данных в системе.

Если при получении карты анкета Держателя Бонусной карты не была заполнена, или анкета еще не введена в базу данных, то восстановление или блокировка Бонусной карты невозможны.


Войти с помощью: